Разъезд Глухариный(Амурская область) | ||
Главная → Железные дороги → ДВЖД → Разъезд Глухариный |
|
Название | Глухариный |
---|---|
Регион | Амурская область |
Год открытия | 2017 |
Код ЕСР | – |
Статус | Разъезд |
Принадлежность | ОАО «Российские железные дороги» Дальневосточная железная дорога Тындинский регион |
Участок | Хани – Тында (2255км 3пк) |
Часть 1. Современное состояние
Описание составлено 11.12.2022.
Разъезд Глухариный Тындинского региона Дальневосточной железной дороги расположен в Тындинском муниципальном округе Амурской области в 11 километрах к западу-северо-западу от посёлка Хорогочи на 2253-2256 км участка Хани – Тында Байкало-Амурской магистрали. По объёму работы относится к 5-му классу. К разъезду примыкают два перегона:
• 1-путный неэлектрифицированный с разъезда Лумбир, оборудованный устройствами двухсторонней трёхзначной автоблокировки;
• 1-путный неэлектрифицированный со станции Хорогочи, оборудованный устройствами двухсторонней трёхзначной автоблокировки.
Глухариный – разъезд продольного типа с центральной горловиной и односторонним расположением приёмо-отправочных путей. Для исключения самопроизвольного выхода на перегоны подвижного состава в обеих горловинах уложены предохранительные тупики, являющиеся продолжением путей №№ 2 и 2А.
На 2255км 3пк слева от железнодорожного полотна по ходу километража находится низкая пассажирская платформа с перильным ограждением (длина платформы около 12 метров), пост ЭЦ, состоящий из 6 модульных зданий, и радиомачта. В каждой стрелочной горловине, включая центральную, установлены компрессорные модули. В чётной и нечётной горловинах расположены также модульные пункты обогрева.
Пассажирская платформа и стрелочные горловины освещаются 124 светодиодными светильниками, смонтированными на отдельных железобетонных опорах.
Разъезд оборудован системой микропроцессорной централизации EBILock 950, под управлением которой находятся 8 стрелок и 14 светофоров.
Схематический план разъезда Глухариный по состоянию на 2022 год. составлен автором сайта (при получении дополнительной информации будет обновлён) |
---|
Часть 2. Историческая справка
В 06.2014 компания «Бамстроймеханизация» подписала крупнейший в своей истории контракт по выполнению комплекса работ по модернизации Восточного полигона железных дорог России. В рамках выполнения данного контракта в 03.2015 было начато строительство разъезда на 2253-2256 км Байкало-Амурской магистрали на участке Хани – Тында между разъездом Лумбир и станцией Хорогочи. Новый разъезд, получивший наименование Глухариный, позволит разделить однопутный перегон протяжённостью 27 километров на две части и увеличить пропускную способность участка. В строительстве приняли участие субподрядные организации ООО «МК-74», ООО «Мостостроительная компания-10», ООО «МодульСтрой» и ООО «ЭНИТА».
В ходе строительства было уложено верхнее строение пути на протяжённости 2429 метров; объём земляных работ составил 150 тысяч кубометров; установлен мобильный комплекс автоматики, телемеханики и связи (МК АТС) с микропроцессорной системой управления движением, 3 компрессорных модуля, 2 мобильных пункта обогрева, 122 металлические опоры для переустройства воздушной линии электропередачи; 14 светофоров (2 – входных, 4 – выходных, 4 – маршрутных и 4 маневровых) включены в электрическую централизацию; уложены 8 стрелочных переводов; построен металлический мост длиной 44,4 метра и смешанный 3-пролётный мост длиной 67,38 метров. Для стабилизации земляного полотна и сохранения вечной мерзлоты на разъезде уложены композитные материалы, пенополистирол, скальный грунт.
В 11.2017 разъезд введён в эксплуатацию, начато скрещение поездов.
Использованные источники
[1] Сайт
ГЛАВНАЯ | СХЕМА | ДОКУМЕНТЫ | СИГНАЛИЗАЦИЯ | ОТЧЁТЫ |