ТРА ст. Южноуральск (Приложение 5)
| ||
Главная → Документы → ТРА станций Южно-Уральской ж.д. → ТРА ст. Южноуральск (Приложение 5) |
Местные особенности выполнения правил техники безопасности на станции и подъездных путях. | ||
---|---|---|
ст. ЮЖНОУРАЛЬСК | ДЗ-2 Тюрин В. Е. 27.05.99г. | |
1. Порядок явки работников станции на дежурство, к какому врмени и куда должен прибыть работник, кто проверяет явку на работу, наличие и исправность сигналов, инструментов, отдых перед дежурством, удовлетворение одежды требованиям техники безопасности. | ||
На дежурство работники станции являются за 15 минут до начала смены в кабинет ДС для текущего инструктажа по безопасности движения и техники личной безопасности. Проводит целевой инструктаж ДС или ДСП, он же проверяет явку на дежурство работников, а также наличие сигнальных жилетов у приемосдатчиков. Отдых перед дежурством должен быть не менее 12 часов. Одежда должна отвечать требованиям техники безопасности. | ||
3. Постоянные негабаритные места на станции с указанием порядка производства манеровой работы. | ||
Негабаритное место на станции находится в 11 тупиковом пути на расстоянии 170 м от стрелки № 7. Установлен аншлаг о наличии негабаритного места. При осаживании вагонами вперед составитель обязан дать дополнительную команду: «Машинист локомотива № ... разрешаю проследовать негабартное место». При отсутствии такой команды машинист обязан остановиться. | ||
4. Меры предосторожности работающих при параллельном движении на смежных путях. | ||
При параллельном движении на смежных путях работники станции должны покинуть опасное междупутье, в случае невозможности выйти из опасного места стоять строго на оси междупутья, не отклоняясь в сторону. | ||
5. Меры предупреждения наезда при движении вагонами вперед. | ||
При движении вагонами вперед составитель или помощник машиниста выводного локомотива должны находится на тормозной площадке или подножке первого вагона по ходу движения и подавать частые свистки, обращая внимание на движущиеся вагоны работающих на ж/д путях и стрелочных переводах. В четной горловине обращать особое внимание на свободность пешеходного перехода. В случае отсутствия реакции лиц, работающих на путях, на подаваемые сигналы локомотивной бригадой, и люди с путей не сходят, маневровые передвижения немедленно остановить. | ||
6. Порядок оповещения работающих на стрелочных переводах и станционных путях о предстоящих передвижениях. | ||
ДСП, руководствуясь записью в журнале ДУ-46 ПД или ПДБ, о выполнении работ на стрелочных переводах и станционных путях ставит в известность локомотивные и составительские бригады о местах производства работ по радиосвязи или лично. Работающих на станционных путях или стрелках ДСП оповещает по громкоговорящей связи о различного рода передвижениях. ДСП оповещает работающих на станционных путях и стрелочных переводах о передвижениях подвижного состава по следующей форме: «Работники, производящие работу на стрелочном переводе или пути (указать номера стрелочных переводов и путей), будьте осторожны! Далее указать характер поездного или маневрового передвижения.» Регламент согласования на разрешение работ между назначенным работником и ДСП: «ДСП, согласно записи в журнале ДУ-46 готовы к началу работ (вид работы) на ... стрелке ... пути и т.д. Ответственный за (производство работ) технику личной безопасности ... Далее работник указывает свою должность и фамилию». | ||
7. Кто осуществляет наблюдение и контроль за стрелочником или чистильщиком стрелок, занятым на очистке стрелок. | ||
Контроль и наблюдение за чистильщиком стрелок осуществляет ПДБ, ПД или старший группы монтер пути не ниже 4 разряда. Для обеспечения бесперебойного движения поездов в зимнее время разрешается ночное дежурство на стрелочных переводах монтера пути не ниже 4 разряда в одно лицо. | ||
8. Работники, ответственные за соблюдение техники безопасности во время дежурства в целом за смену и по отдельным районам. | ||
За соблюдение техники безопасности во время дежурства в целом за смену отвечает дежурный по станции. | ||
9. Другие указания по правилам техники безопасности. | ||
ДСП объявлять по громкоговорящей связи памятку техники безопасности для пассажиров и граждан за 10 мин. перед отправлением электропоездов и 1 мин. после прибытия электропоездов на станцию, а также объявлять памятку 1 раз в период с 5.00 до 6.00 и c 14.00 до 15.00 в момент наибольшего пешеходного потока на переходе в четной горловине. ДСП проставляют в журнале ДУ-2 отметку о прочтении памяток. При движении вагонами вперед составитель поездов обязан садиться и сходить с подножки вагона при полной остановке состава. Машинист обязан перед началом движения убедиться, что составитель находится на подножке вагона. Категорически запрещается руководителям маневровой работы заходить в межвагонное пространство. Устранение неподхода центров автосцепок производить только с перекидкой вагонов. | ||
Составил ДС | Иконников С. Н. | |
Проверил ДНЧ | Петрова Т. Ф. |
ГЛАВНАЯ | СХЕМА | ДОКУМЕНТЫ | СИГНАЛИЗАЦИЯ | ОТЧЁТЫ |