ТРА ст. Южноуральск (Приложение 2)
| ||
Главная → Документы → ТРА станций Южно-Уральской ж.д. → ТРА ст. Южноуральск (Приложение 2) |
Регламент действия работников станции в экстремальных и нестандартных ситуациях. | ||
---|---|---|
Утверждаю: НОДН-2 Анферов В.Ф. 28.11.94. | ||
ст. Южноуральск. | ||
1. Настоящий регламент предусматривает дополнительные к ПТЭ, ИДП, инструкции по сигнализации требования по обеспечению четкого взаимодействия работников всех служб при возникновении аварийной ситуации. Для ускорения передачи информации при возникновении аварийной ситуации вводится единый сигнал: «Внимание, внимание! Слушайте все!» Который передается по всем средствам связи – радиосвязь, селектор, телефон и др. 2. При приеме опаздывающего эл. поезда более чем на 5 минут или задержке у входного сигнала с запрещающим показанием ДСП вызывает по радиосвязи машиниста и передает ему информацию, на какой путь его принимает, машинист эл. поезда подтверждает полученную информацию. 3. При обнаружении неисправности тормозов машинист локомотива немедленно принимает все меры к его остановке, одновременно сообщает ДСП станций, ограничивающих перегон по форме: «Внимание, внимание! Слушайте все! Я машинист ... поезда N поезда ... следующий по перегону ... к м ... потерял управление тормозами. Принимайте меры!» ДСП, получив такое сообщение, немедленно прекращает все маневровые передвижения в нечетной горловине и стрелку № 17 устанавливает по направлению Юфз. и организовывает всеми возможными средствами остановку поезда, для чего может использовать составительские и локомотивные бриады п/путей для установки тормозных башмаков. В случае невозможности приема поезда по направлению ЮФЗ или его остановки т/башмаками или свободным локомотивом ДСП может направить поезд на один из занятых путей п/составом, на котором нет вагонов с людьми или опасными грузами. При этом ДСП оповещает всех работников, находящихся на территории станции, и особенно, в зоне надвигающейся опасности, связанной с приемом неуправляемого поезда. Если на перегоне Южноуральск-Формачево оказался поезд встречного направленя, то ДСП немедленно оповещает сложившуюся ситуацию до машиниста поезда любыми средствами связи. В этом случае машинист поезда немедленно должен остановить поезд, затормозить, отцепиться от состава, отъехать от него на возможно большее расстояние и принять все меры к остановке неуправляемого поезда, соблюдая при этом Т.Л.Б. 4. В случае установления факта об уходе вагонов в любом направлении /чет. нечет/ ДСП немедленно сообщает всем работникам, находящимся на путях, и последние принимают меры по задержанию вагонов /вагона/. Если задержать ушедшие вагоны не удалось, ДСП немедленно сообщает ДНЦ отделения или оператору поста ЭЦ ЮГРЭС. ДСП ст. Южноуральск, получив сообщение об уходе вагонов в его сторону, должен приготовить маршрут для приема вагонов в сторону ЮФЗ. 5. ДСП, получив сообщение от машиниста о наличии «толчка» на перегоне, немедленно об этом сообщает ДНЦ и вызывает ПД или ПДБ, которые выезжают на данный перегон для принятия мер по устранению неисправности. Если «толчок» был заявлен в темное время суток, и работники, проверяющие путь, не обнаружили неисправности, то ограничение скорости движения продолжает действовать до повторной проверки в светлое время суток. Начальник станции Иванов С. П. |
ГЛАВНАЯ | СХЕМА | ДОКУМЕНТЫ | СИГНАЛИЗАЦИЯ | ОТЧЁТЫ |